Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-09-2017

Оказание услуг по уборке внутренних помещений для нужд ГБОУ Школа № 1231 (Октябрь 2017) (#29786685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 472 751 рублей
Закупочная организация: ГБОУ Школа № 1231
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200536017000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1231 ИМЕНИ В.Д. ПОЛЕНОВА"
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений для нужд ГБОУ Школа № 1231 (Октябрь 2017)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1231 ИМЕНИ В.Д. ПОЛЕНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, ПЕР СПАСОПЕСКОВСКИЙ, 6/СТР.7
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, ПЕР СПАСОПЕСКОВСКИЙ, 6/СТР.7
Ответственное должностное лицо Курнешов Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Спасопесковский, дом 6/7 в каб. 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должен быть написан номер извещения. Заявки, поданные посредством факсимильной связи или по электронной почте, не принимаются и комиссией не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть оформлена на русском языке и не должна содержать помарок и исправлений. Прием заявок осуществляется по адресу: улица Большая Пироговская д. 53/55, кабинет контрактной службы № 3. На территории образовательной организации работает контрольно-пропускной режим. Для прохода на территорию учреждения участник обязан иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу. Время приема заявок: с 10.00 до 17.00 по московскому времени. Перерыв на обед с 12.00 13.00. В день вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным ранее заявкам, котировочные заявки принимаются непосредственно по месту вскрытия конвертов на Единой торговой площадке №1 ЦАО, расположенной по адресу: г. Москва, Улица Малая Бронная дом 5-7. Время приема заявок с 09 00 Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 472 751 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005360
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА № 1231 ИМЕНИ В.Д. ПОЛЕНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.11.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: ______________________________________________ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка помещений и прилегающих территорий нежилых зданий, кроме медицинских организаций государственной системы здравоохранения, м2
Количество: 18260.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 472 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)


Всего на сумму: 472 751 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ 08.09.2017 № 63 новый.pdf (Приказ 08.09.2017 № 63 новый.pdf 557.67 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 30.31 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 190.42 Кб)
  • Проект_контракта_13350249-1.pdf (Проект контракта 101.21 Кб)
  • Расчет НМЦК_ внутр 1231 прав.xlsx (Расчет НМЦ 19.28 Кб)
  • ТЗ помещения октябрь 09.10.2017,09.11.2017.pdf (Техническое задание 336.07 Кб)
  • ТЗ помещения октябрь (2).docx (Техническое задание 46.6 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущее содержание объектов городского хозяйства (услуги горячего водоснабжения) (бюджет 2018 г.)
    Текущее содержание объектов городского хозяйства (услуги теплоснабжения) (бюджет 2018 г.)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для отделений ГБУЗ "ДГКБ св. Владимира ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов к аппарату операционного блока ГБУЗ «ГКБ им.М.Е.Жадкевича ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку пакетов для сбора и утилизации отходов (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стабилизированного раствора для нужд ГБУЗ "ГКБ им. М.Е.Жадкевича "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.