Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-09-2017

Комплекс услуг, связанный с проведением выездной сессии (#29814767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 840 423 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705533514
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Комплекс услуг, связанный с проведением выездной сессии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
ИНН 7731644035
КПП 771901001
ОГРН 1107746081717
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16
Почтовый адрес заказчика 105118, г. Москва, проспект Буденного, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@uecrus.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 2325502

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Закупка осуществляется в целях обеспечения проведения стратегической сессии по теме «Трансформация индустриальной модели Объединенной двигателестроительной корпорации» (14.09.2017-16.09.2017 гг).
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 14 по 16 сентября 2017 г.
Сведения о контрагенте ООО «Истра Менеджмент», 143513, Московская область, Истринский район, Бужаровский с.о., д. Рождествено, вл. 60. ИНН/КПП 5017085097/501701001
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Лот № 1 - Заказчик выплачивает Исполнителю пост-оплату 100 % стоимости договора не позднее 3 дней с момента подписания сторонами Договора. Лот № 2 - Заказчик выплачивает Исполнителю 100 % стоимости договора, согласованной Сторонами в соответствующем Приложении № 2 к Договору, включая НДС 18%, не позднее 5 дней с момента подписания сторонами Договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки АО "ОДК"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206940
Номер позиции в плане закупок П234

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1700-2017-00234 Оказание комплекса услуг, связанных с проведением мероприятия
Начальная (максимальная) цена договора 1 360 543 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки по месту проведения мероприятия - 143513, Московская область, Истринский район, Бужаровский с.о., д. Рождествено, вл. 60. ИНН/КПП 5017085097/501701001

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.3 Услуги по организации конференций и торговых выставок 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206940
Номер позиции в плане закупок П233

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) 1700-2017-00233 Оказание услуги по размещению сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 479 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 143513, Московская область, Истринский район, Бужаровский с.о., д. Рождествено, вл. 60. ИНН/КПП 5017085097/501701001

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.3 Услуги по организации конференций и торговых выставок 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Документация

20170908_Договор залы_Мистраль_сентябрь (18.09.2017)
20170908_Извещение ЕП (18.09.2017)
20170907_Договор на проживание (18.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных поломоечных машин для нужд ООО "БК на Русаковской"
Поставка мини-погрузчика с навесным оборудованием для нужд ООО "БК на Русаковской"
Поставка системы поддержания давления воды для нужд ООО "БК на Русаковской"
Поставка циркуляционного центробежного насоса для системы кондиционирования с частотным преобразователем для нужд ООО "БК на Русаковской"
1720-2017-01726 Выполнение работ по обязательному энергетическому обследованию совокупности всех производственных объектов, используемых заказчиком в его правовых границах, с составлением: отчёта о проведённом обследовании и энергетического паспорта предприятия.
Выполнение работ по созданию комплекса инженерных систем в серверном помещении и структурированной кабельной системы с электропитанием рабочих мест офиса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.