Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705558098
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по актуализации положений учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета ООО «РТ-Капитал»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение формулировки "опыт сопоставимого характера" подкритерии оценки п.3.2
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 02.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48530 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590192 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-КАПИТАЛ"
Контактное лицо заказчика Сидоркин Александр Срегеевич
Электронная почта организатора a.s.sidorkin@rt-capital.ru
Контакный телефон организатора +7985440 (18) 80
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2017 в 10:00
Официальный сайт
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 50 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок Общество с ограниченной ответственностью «ЭТП» (ООО «ЭТП»), www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения заявок «09» октября 2017 года по адресу: 119034, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 5, стр. 1.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «12» октября 2017 года по адресу: 119034, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 5, стр. 1.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2017 по 09.10.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198732
Номер позиции в плане закупок П46 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по актуализации положений учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета ООО «РТ-Капитал»
Начальная (максимальная) цена договора 930 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
69.2 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию
|
69.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Техническое задание (19.09.2017)
Проект договора (22.09.2017)
Перечень изменений от 02.10.2017 (02.10.2017)
Документация с изменениями (02.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумажные изделияПрочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание услуг по текущему ремонту помещений поликлиники ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области") (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)закупка переработанных овощей и фруктов для нужд ГКУ ВО "Ляховский
детский дом"Поставка немаркированных конвертов для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Хабаровскому краю Оказание услуг по вывозу и размещению отходов производства и потребления
(класс IV) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения
Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1».Бумага для офисной техники