Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-09-2017

Оказание услуг по проведению архивных, переплётных работ, услуг по подготовке и уничтожению документов для нужд ГБУ ТЦСО "Арбат" (#29946580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 194 293 рублей
Закупочная организация: ГБУ ТЦСО "Арбат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200602917000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРБАТ"
Название тендера Оказание услуг по проведению архивных, переплётных работ, услуг по подготовке и уничтожению документов для нужд ГБУ ТЦСО "Арбат"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРБАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, 21/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, 21/1
Ответственное должностное лицо Яковенко Вера Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Трубниковский, дом 21, строение 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. Подача заявок в последний день приема осуществляется по адресу: 129110, г. Москва, Переяславский пер., д. 6, каб. 619 за 15 мин до процедуры вскрытия.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 293 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРБАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 8 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 40.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 14 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 70.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 36 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 8 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 23000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 300.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке документов для уничтожения, усл. ед
Количество: 600.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 46 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке документов для уничтожения, усл. ед
Количество: 200.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожение бумажных носителей информации, кг
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 4 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению архивных и переплётных работ, усл. ед
Количество: 110.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)


Всего на сумму: 194 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП (1).doc (образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП (1).doc 60 Кб)
  • Техническое задание архив.docx (Техническое задание 40.71 Кб)
  • Проект_контракта_13339535-1.pdf (Проект контракта 93.03 Кб)
  • Протокол НМЦК архивные работы.pdf (Протокол НМЦ 533.22 Кб)
  • Расчет нмцк архивные работы.xls (Расчет НМЦ 49.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка системы видеонаблюдения удаленных объектов РТОП аэропорта "Платов" г. Ростов-на-Дону
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Выполнение работ по текущему ремонту в ГБУ ЦСПСиД "Родник" и в ГБУ ЦСПСиД "Родник" филиал "Марфино"
    Поставка ремней для военнослужащих
    Поставка копировально-множительной техники повышенной производительности для нужд центрального аппарата Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.