Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-09-2017

0568-2017-00105. Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год АО "НИИВТ им. С. А. Векшинского" (#29983549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 302 579 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВАКУУМНОЙ ТЕХНИКИ ИМ. С.А. ВЕКШИНСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705568111
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера 0568-2017-00105. Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год АО "НИИВТ им. С. А. Векшинского"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 28.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВАКУУМНОЙ ТЕХНИКИ ИМ. С.А. ВЕКШИНСКОГО"
ИНН 7726722129
КПП 772601001
ОГРН 1137746438312
Фактический адрес заказчика 117105, Г МОСКВА, ПР НАГОРНЫЙ, дом 7
Почтовый адрес заказчика 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д.7

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВАКУУМНОЙ ТЕХНИКИ ИМ. С.А. ВЕКШИНСКОГО"
Контактное лицо заказчика Радченко Ирина Владимировна
Электронная почта организатора snab@niivt.ru
Контакный телефон организатора 8-495-280-71-20доб1-77

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 15:00
Официальный сайт заказчика
Срок заключения договора В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и п.20.1.3. Единого Положения о закупке Государственной корпорации «Ростех» договор заключается не ранее 10 дней и в течение 30 дней после утверждения аудиторской организации -победителя конкурса на общем собрании акционеров.
Дополнительные комментарии Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки 15 128,97 руб., НДС не облагается в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок и открытия доступа к заявкам определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «30» октября 2017 года по адресу: Россия, г. Москва, Нагорный проезд, д. 7.
Место и дата рассмотрения заявок «23» октября 2017 года по адресу: Россия, г. Москва, Нагорный проезд, д. 7.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 19.10.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215378
Номер позиции в плане закупок П105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0568-2017-00105. Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год АО "НИИВТ им. С. А. Векшинского"
Начальная (максимальная) цена договора 302 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Условная единица 1

Документация

Приложение № 2 Техническое задание АУДИТ 2017 Векшинского (22.09.2017)
Приложение № 1 Проект договора АУДИТ 2017 Векшинского (26.09.2017)
ОТКРЫТЫЙ Конкурс в ЭЛ форме (1-этап без квал отбора) АУДИТ 2017 Векшинского (26.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильных шин для нужд УФПС Хабаровского края – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке билетов авиационных и железнодорожных перевозок для направления сотрудников Заказчика в служебные командировки (по решению производственных вопросов, в том числе, прохождению обучения) по всем направлениям в пределах территории Российской Федерации
Поставка и монтаж систем видеонаблюдения на объектах УФПС ЕАО – филиал ФГУП «Почта России»
Поставка комплекта оборудования для опечатывания сургучом для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Поставка механической пишущей машинки для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Поставка авто резины для нужд УФПС Камчатского края-филиала ФГУП «Почта России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.