Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-09-2017

Аукцион с ограниченным участием в электронной форме № 375/АОЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора на оказание услуг по охране имущества с использованием специальных средств (#29984083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 3 150 088 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705568737
Способ размещения Аукцион с ограниченным участием в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Аукцион с ограниченным участием в электронной форме № 375/АОЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора на оказание услуг по охране имущества с использованием специальных средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 28.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Карякина Елена Васильевна
Электронная почта организатора RCKZ_KaryakinaEV@dvgd.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 911650
Факс +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 04:00
Почтовый адрес
Место нахождения
Закупка осуществляется для нужд
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 133000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810400022164164 в Банк Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске БИК 040813727 к/с № 30101810400000000727 в Отделении по Хабаровскому краю Центрального Банка Российской Федерации (сокращенное наименование - Отделение Хабаровск) Наименование получателя денежных средств: Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20 ИНН 7708503727 КПП 272102001 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №375/АОЭ-ДВОСТ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Место рассмотрения заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №375/АОЭ-ДВОСТ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного аукциона с ограниченным участием на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 , каб. № 11. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения)  на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-38-42-93,  не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 – часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.
Дата и время вскрытия заявок 13.11.2017 в 04:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2017 по 13.11.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П26725

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на оказание услуг по охране имущества с использованием специальных средств
Начальная (максимальная) цена договора 3 150 088 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Единица 4

Документация

Извещение.doc (28.09.2017)
Документация.docx (28.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1348/ОКЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, зданий, сооружений, технического освидетельствования сосудов, работающих под давлением, комплексного обследования крановых путей подъемных сооружений на опасных производственных объектах
Запрос котировок в электронной форме № 3081/ЗКТЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг по предоставлению прав использования программного обеспечения
Открытый аукцион в электронной форме № 9391/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки кислорода газообразного технического, пропана
Открытый аукцион в электронной форме № 9390/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора оказания услуг по заправке картриджей
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9389/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора оказания услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию и (или) утилизации опасных отходов
Поставка дросселей к светильникам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.