Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100008317000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка комплекта канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Минэнерго России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Уважаемые участники закупки, заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Минэнерго России (извещение от 29.09.2017
№ 0173100008317000121).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Москва, Москва, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, г. Москва, ул. Щепкина, д.42, стр.1
Ответственное должностное лицо Чакветадзе Александр Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:49:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадке указанный в извещении о проведении электронного аукциона), в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. В течении дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе в электронной форме направляется участником электронной площадки в форме двух электронных документов (пункт 3.3. настоящей документации). Указанные электронные документы подаются одновременно. Каждая заявка на участие в электронном аукционе, поступившая в срок, регистрируется и ей присваивается порядковый номер, в соответствии с поступлением заявки. Заявки на участие в электронном аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в пункте 4.1.1 настоящей документации признаются опоздавшими. Такие заявки не рассматриваются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 884 353 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000083
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг разово
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 188 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка комплекта канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Минэнерго России
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 884 353 Российский рубль
Стоимость: 1 884 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39.000 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
1 884 353 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о изм 2.doc (Извещение о изм 2 87 Кб)АЭФ- поставка канцелярки изм2.docx (АЭФ- поставка канцелярки изм2 156.23 Кб)изменения.docx (изменения 36.75 Кб)Техническая документация
- АЭФ- поставка канцелярки (АЭФ- поставка канцелярки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »