Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-09-2017

Техническое обслуживание и текущей ремонт системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, шлагбаумов, распашных двух секционных ворот в нежилом здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1 (#30021025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 9 650 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400002417000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Техническое обслуживание и текущей ремонт системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, шлагбаумов, распашных двух секционных ворот в нежилом здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, ДОМ 11/1
Почтовый адрес 107139, Москва Город, Орликов Переулок, дом 1/11, строение 1
Ответственное должностное лицо Голубев Евгений Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 650 000 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Номер организации заказчика 03734000024
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018г. – 31.12.2018г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 482 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 447 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и текущей ремонт системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, шлагбаумов, распашных двух секционных ворот в нежилом здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11/1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 650 000 Российский рубль
Стоимость: 9 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 9 650 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобЭА № 37.17-ЭА с изменеиями от 09.10.2017.docx (ДобЭА № 37.17-ЭА с изменеиями от 09.10.2017 239.95 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.pdf (Приложение 1 к ТЗ 508.06 Кб)
  • Техническая документация

    • ДобЭА № 37.17-ЭА (ДобЭА № 37.17-ЭА.docx)
    • Приложение 1 к ТЗ (Приложение 1 к ТЗ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исследование русловых процессов на затруднительном участке реки Лены от поселка Мохсоголлох до Табагинского утёса (Покровский узел – перекаты Рассолода) и разработка рекомендаций по оптимизации дноуглубительных и выправительных работ для обеспечения надежности трассы судового хода и снижения эксплуатационных затрат на её содержание
    Мебель офисная
    Поставка летних защитных костюмов для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий для нужд КП "ВДНХ"
    Оказание услуг по грузоперевозкам для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы»
    Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд ФГБУ "ЦУРЭН"
    Оказание услуг по обращению с отходами, образовавшимися при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.