Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-09-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве (#30021890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 290 000 рублей
Закупочная организация: УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047417000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение характеристик товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Петрунин Алексей Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:05:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 г.
Номер организации заказчика 03481000474
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 290000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 290 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 290 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары 09.17(изменен.).doc (АД канцтовары 09.17(изменен.) 569 Кб)
  • АД канцтовары 09.17.doc (АД канцтовары 09.17 568 Кб)
  • Техническая документация

    • АД канцтовары 09.17 (АД канцтовары 09.17.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению объектов Владимирской области, Нижегородской области, г. Ярославля
    Оказание услуг по продлению доступа к технической поддержке программного продукта "Камин: Расчет заработной платы. Версия 3.5" для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии
    Выполнение работ по плановому ремонту, предупредительному ремонту и испытанию систем бесперебойного электроснабжения и кондиционирования
    Поставка расходных материалов для лабораторных исследований.
    Поставка электроинструмента
    Оказание услуг по техническому обслуживанию ГОУ (скрубберной и камеры обдувки составов) в здании камеры мойки и обдувки составов с блоком вспомогательных зданий на объектах электродепо и техническому обслуживанию оборудования с КИПом очистных сооружений промстоков электродепо "Печатники"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.