Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003417000076
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙНазвание тендера Изготовление серии памяток по безопасному поведению населения "Ваша безопасность"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 121357, г. Москва, ул. Ватутина, д. 1
Ответственное должностное лицо Свидрук Олег Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1
Порядок подачи заявок на участие в рабочие дни с даты, следующей за датой размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте, с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин. (в пятницу с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин.), «23» октября 2017 г. с 09 ч.00 мин. до 10 ч. 00 мин. (время московское)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 085 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000034
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения до 22.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 625 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление серии памяток по безопасному поведению населения «Ваша безопасность»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 085 000 Российский рубль
Стоимость: 2 085 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
2 085 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1
Порядок предоставления на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления, в рабочие дни с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте, с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин. (в пятницу с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин.), до 10 ч. 00 мин. (время московское) «23» октября 2017 г.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке указаны в конкурсной документации
Срок предоставления с 02.10.2017 в 09:00:00 до 23.10.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
КД памятки..docx (КД памятки. 228.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ИВНД и НФ РАНПоставка аппаратно-программного комплекса шифрованияЗакупка мебели для нужд Министерства образования и науки Российской ФедерацииЗакупка канцелярских товаров для нужд Министерства образования и науки Российской ФедерацииЗакупка офисной бумаги для нужд Министерства образования и науки Российской ФедерацииПоставка оргтехники для Федерального агентства морского и речного транспорта