Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-10-2017

Изготовление серии памяток по безопасному поведению населения "Ваша безопасность" (#30043679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 085 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003417000076
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Название тендера Изготовление серии памяток по безопасному поведению населения "Ваша безопасность"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 121357, г. Москва, ул. Ватутина, д. 1
Ответственное должностное лицо Свидрук Олег Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1
Порядок подачи заявок на участие в рабочие дни с даты, следующей за датой размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте, с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин. (в пятницу с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин.), «23» октября 2017 г. с 09 ч.00 мин. до 10 ч. 00 мин. (время московское)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 085 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000034
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения до 22.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 625 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление серии памяток по безопасному поведению населения «Ваша безопасность»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 085 000 Российский рубль
Стоимость: 2 085 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 2 085 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121357, ул. Ватутина, дом 1
Порядок предоставления на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления, в рабочие дни с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте, с 9 ч. 00 мин до 18 ч. 00 мин. (в пятницу с 9 ч. 00 мин до 16 ч. 45 мин.), до 10 ч. 00 мин. (время московское) «23» октября 2017 г.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке указаны в конкурсной документации
Срок предоставления с 02.10.2017 в 09:00:00 до 23.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД памятки..docx (КД памятки. 228.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд ИВНД и НФ РАН
    Поставка аппаратно-программного комплекса шифрования
    Закупка мебели для нужд Министерства образования и науки Российской Федерации
    Закупка канцелярских товаров для нужд Министерства образования и науки Российской Федерации
    Закупка офисной бумаги для нужд Министерства образования и науки Российской Федерации
    Поставка оргтехники для Федерального агентства морского и речного транспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.