Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705592390
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера на право заключения договора на оказание контрольно-распорядительных услуг в период проведения массовых мероприятий на Большой Спортивной Арене, для нужд АО "Лужники".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Контактное лицо заказчика Ларина Ольга Николаевна
Электронная почта организатора o.larina@luzhniki.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6370500
Факс +7 (495) 7806768
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 16:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, кб. 216
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 16:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, кб. 216
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 9, кб. 216
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2017 по 20.10.2017
Место предоставления г. Москва, ул. Лужники д.24 стр. 9
Порядок предоставления тендерной документации Документы могут быть представлены в электронном виде по запросу участника открытого конкурса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204911
Номер позиции в плане закупок П71 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание контрольно-распорядительных услуг в период проведения массовых мероприятий на Большой Спортивной Арене
Начальная (максимальная) цена договора 12 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки к. Москва, ул. Лужники д.24 стр.1Большая Спортивная Арена
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
93.29.2 Услуги зрелищно-развлекательные прочие, не включенные в другие группировки
|
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
Человек |
24000 |
|
Документация
ТЗ БСА (04.10.2017)
Приложение 2 критерии БСА (04.10.2017)
Приложение №1 расчет НМЦ БСА (04.10.2017)
Договор (04.10.2017)
Приложение Дополнительные требования к документам БСА (04.10.2017)
КДОК БСА (04.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к грузовым вагонамВыполнение работ по капитальному ремонту полуколоннцентрального входа фасада в осях А/12,14,16,18 главного учебного корпуса Новоуральского технологического института -филиала НИЯУ МИФИ (НТИ НИЯУ МИФИ) поадресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Ленина, д.85Оказание услуг по предоставлению ресурсов и вычислительных мощностей для обеспечения работоспособности информационных систем системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства (СГИО СХ)Выполнение работ по ремонту фасада здания НИТУ «МИСиС», расположенного по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4.На право заключения договора на оказание контрольно-распорядительных услуг в период проведения массовых мероприятий на объектах АО «Лужники», для нужд АО "Лужники". Услуги медицинские