Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705602699
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка материалов для выполнения облицовочных работ (среди СМП).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gbuzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3573241
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.10.2017 в 09:10
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.10.2017 в 09:10
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Ул.Авиамоторная , д.10
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, установленные в положении о закупке товаров, работ, услуг для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Марьино», а также сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы продукции. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2017 по 13.10.2017
Место предоставления Новочеркасский бульвар, д. 57
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Новочеркасский бульвар, д.57, каб.10, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, до дня вскрытия конвертов, в день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу Ул.Авиамоторная , д.10
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201231
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для выполнения облицовочных работ
Начальная (максимальная) цена договора 280 433 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Новочеркасский бульвар, д. 57
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.73 Услуги по оптовой торговле лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
|
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
|
|
|
Документация
Котировочная документация (06.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для ремонта инженерных систем в многоквартирном доме по адресу: ул. Артюхиной, д. 16 (среди СМП).Поставка оконных блоков для выполнения работ по капитальному ремонту по адресу: г.Москва, ул. Малышева, д.2.(Среди СМП)Поставка материалов для ремонта центрального отопления МКД (среди СМП).Межлабораторные сравнительные испытания для филиала в ЦАО Поставка материалов для ремонта подвального помещения МКД (среди СМП).Спирт для филиала в ЦАО