Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705629283
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Запрос котировок в электронной форме
№856/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2017 на право заключения договора на оказание услуг по стирке, обработке съемного мягкого инвентаря, а также дезинфекционной обработке постельных принадлежностей для нужд Вагонного участка АО «ФПК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 16.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Яшина Лариса Александровна
Электронная почта организатора Yashinala@fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9881000, доб.: 36740
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2017 в 11:00
Закупка осуществляется для нужд АО "ФПК"
Почтовый адрес 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Место нахождения 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Дата и время подведения итогов 31.10.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, каб. 413.
Дата и время рассмотрения заявок 30.10.2017 в 12:00
Дата и время вскрытия заявок 23.10.2017 в 11:00
Место предоставления заявок Заявки в электронной форме (части заявок в электронной форме) подаются в порядке, указанном в пунктах 7.3.5 - 7.3.13 котировочной документации, в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП). При подаче заявки (части заявки) в электронной форме общий объём электронных документов не должен превышать 600 Мегабайт.
Часть заявки на бумажном носителе представляется по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, к.3, ДЦ «Домников», этаж 3, каб. № 310, если пунктом 1.6 котировочной документации предусмотрено обеспечение заявки и участник предоставляет такое обеспечение в виде банковской гарантии. Порядок предусмотрен пунктами 7.3.2-7.3.4 котировочной документации. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием наименования организации, Ф.И.О., контактного телефона, номера процедуры размещения заказа, и цели и даты посещения) на электронный адрес Yashinala@fpc.ru не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Место подведения итогов 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, строение 3, каб. 413.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2017 по 23.10.2017
Место предоставления документация доступна для размещения в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П856 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по стирке, обработке съемного мягкого инвентаря, а также дезинфекционной обработке постельных принадлежностей для нужд Вагонного участка АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 125 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Указано в Приложении № 5 к запросу котировок
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.01.19 Услуги по чистке текстильных изделий прочие
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
Килограмм |
24000 |
|
Документация
Документация. Условия проведения закупки (16.10.2017)
Извещение (16.10.2017)
Документация.Порядок проведения закупки (16.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимацииПраво заключения договора на поставку электродвигателей для филиала АО "ОТЭК" в г. СеверскеОткрытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция водопроводной сети по адресам: Циолковского ул., д.3, стр.1, в интервале: кол. № 50139-50003; Вернадского пр-т, д.95, к.3-99, к.3, в интервале: кол. № 73152 – в/в № 35879; 3-й Дачно-Мещерский пр., в интервале: кол. № 61549 – кол. № 59146"1103-2017-257 Аренда оборудованной выставочной площади на международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех - 2017» ( 17-20 октября 2017 год, Москва, ВДНХ, Павильон № 75)[41191] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения и охраны территории КИЦ «Балтийский» по адресу: г. Калининград, ул. Правая Набережная, д.10 для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных 20.10.2015 г., 05.11.2015 г., 01.12.2015 г., 30.12.2015 г., 01.08.2016 г., 17.04.2017 г., 07.07.2017 г., 25.02.2016 г., 29.03.2016 г., 31.05.2016 г., 01.08.2016 г., 27.01.2017 г., 17.04.2017 г., 07.07.2017 г. (СЗБ2017-0185(ЗКОгр.)Запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала: карта доступа