Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-10-2017

Выполнение работ в соответствии с Техническими заданиями (Приложения № 1, 2, 3 и 4 к Договору) в сроки, предусмотренные Календарным планом-графиком к Договору (Приложение № 5 к Договору) (#30240771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 180 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР- ИНВЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705635115
Способ размещения Прямая Закупка
Название тендера Выполнение работ в соответствии с Техническими заданиями (Приложения № 1, 2, 3 и 4 к Договору) в сроки, предусмотренные Календарным планом-графиком к Договору (Приложение № 5 к Договору)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР- ИНВЕСТ"
ИНН 7710938940
КПП 770701001
ОГРН 1137746383741
Фактический адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9
Почтовый адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР- ИНВЕСТ"
Контактное лицо заказчика Хазанова Ирина Викторовна
Электронная почта организатора I.Hazanova@avtodor-mc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2490695, доб.: 2924

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2017 по 17.10.2017
Место предоставления Так как закупка осуществляется в форме Прямой Закупки, то данные сведения и информация отсутствуют.
Порядок предоставления тендерной документации Так как закупка осуществляется в форме Прямой Закупки, то данные сведения и информация отсутствуют.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160197498
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ в соответствии с Техническими заданиями (Приложения № 1, 2, 3 и 4 к Договору) в сроки, предусмотренные Календарным планом-графиком к Договору (Приложение № 5 к Договору)
Начальная (максимальная) цена договора 11 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в рамках исполнения договоров, заключенных между основным хозяйственным обществом и дочерним хозяйственным обществом и (или) хозяйственным обществом, созданным дочерним хозяйственным обществом, в случае закупки: товаров, работ (услуг) собственного производства - при необходимости соблюдения единого технологического процесса производства продукции, выполнения работ, оказания услуг; товаров, работ (услуг), связанных с оказанием бухгалтерских услуг, информационных услуг, охранной деятельностью или с сохранением коммерческой и информационной безопасности основного хозяйственного общества, его дочерних хозяйственных обществ, хозяйственных обществ, созданных дочерними хозяйственными обществами

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город федерального значения

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.10 Услуги юридические 69.10 Деятельность в области права Условная единица 1
2 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита 69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита Условная единица 1
3 73.20 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Условная единица 1

Документация

Извещение (17.10.2017)
Проект договора (17.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 66-ВМУВО-10.2017 "Оказание услуг по проведению химико-токсикологического исследования на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов у работников отряда "Богучанский"
Выбор организации на поставку оборудования Apple
Вывоз мусора и ТБО
Запрос предложений в электронной форме № ЗПЭФ-06/2017 на выполнение работ по комплексному обследованию конструкций зданий по адресу: г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 42, стр. 1-2, 3.
Лот № 82-ДМУВО-09-2017 "Оказание услуг по повышению квалификации: специалист, ответственный за обеспечение БДД, контролер технического состояния автотранспортных средств, диспетчер автомобильного транспорта в г.Биробиджан"
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса «Гранд-Смета» для нужд ООО «Газпром ПХГ» в 2017 - 2019 гг. (№ 0056/17/2.1/0035359/ГПХГ/ЗП/ГОС/Э/17.10.2017)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.