Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705638296
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение картриджей, канцелярских товаров и бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ РУДНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ПЕТРОГРАФИИ, МИНЕРАЛОГИИ И ГЕОХИМИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Либкина Вера Георгиевна
Электронная почта организатора libkina@igem.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2308263
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 13:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.10.2017 в 18:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 35, каб. 125
Форма предоставленной котировочной заявки В данный момент у заказчика отсутствует возможность принимать заявки в электронном виде. Заявки, поданные участниками по электронной почте или факсимильной связи не принимаются и не регистрируются.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2017 по 23.10.2017
Место предоставления г. Москва, Старомонетный переулок, д.35
Порядок предоставления тендерной документации Вся документация о закупке размещена в ЕИС в электронной форме. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна с момента размещения в ЕИС до момента срока окончания приема заявок. Предоставление документации на бумажных носителях не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209834
Номер позиции в плане закупок П109 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение картриджей, канцелярских товаров и бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 31 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г.Москва, Старомонетный переулок, д.35, каб.136
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
5 |
Картриджи согласно тех заданию |
2 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
20 |
Канцелярские товары 20 штук согласно тех заданию |
3 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10 |
Бумага 10 штук согласно тех заданию |
Документация
картриджи и кан 31 000 (18.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка замковПоставка сена и овсаЗапрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа Крошка РуЗапрос цены. Поставка кресел-колясок комнатных/прогулочных с ручным приводом для лиц с большим весомУслуги по изготовлению и размещению наружной рекламы на автотранспорте Услуги по размещению наружной рекламы на автотранспорте