Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200005317000183
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по информированию детей дошкольного и школьного возраста о безопасности движения в части наземного общественного транспорта, метрополитена, велосипедного движения и движения пешеходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ответственное должностное лицо Емельянов Кирилл Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, каб.715
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 521 374 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 250 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 385 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 926 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги детского образовательно-развлекательного центра, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 521 374 Российский рубль
Стоимость: 38 521 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.19.150 (Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр)
Всего на сумму:
38 521 374 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Полянка Б., дом 41, строение 1-2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.10.2017 до 08.11.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12775131.docx (OpenCompetition12775131.docx 123.01 Кб)ТЗ Дети_16 10 17.doc (Техническое задание 4.51 Мб)Подача документации Департамент.zip (Подача документации Департамент.zip 11.63 Кб)Реквизиты для обеспечения.pdf (Реквизиты для обеспечения.pdf 190.43 Кб)Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 54.95 Кб)Проект_контракта_13285993-1.pdf (Проект контракта 105.95 Кб)Критерии оценки_Дети 05 10 17.zip (Критерии оценки_Дети 05 10 17.zip 27.27 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 19.43 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 543.91 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 446.25 Кб)Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf (Приложение к документации (антидемпинговые меры).pdf 123.63 Кб)ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.zip (Форма банковской гарантии 9.79 Кб)Критерии оценки_Дети 05 10 17.doc (Критерии оценки_Дети 05 10 17.doc 141.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияПоставка средств индивидуальной гигиеныПоставка цифрового комплекса для светлопольных и люминесцентных исследованийАрендодатель обязуется предоставить Арендатору в пользование нежилые Помещения для проведения репетиций на сцене и показов спектаклей общей площадью 1 232,9 кв.м.Поставка товаров (131)Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "ГП №115 ДЗМ" (этап 1)