Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-10-2017

Оказание услуг по транспортировке снега автомобилями-самосвалами с объектов дорожного хозяйства (ОДХ), расположенных на территории ЮВАО г. Москвы в 2017 году (среди СМП) (#30283181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 849 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041117000760
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по транспортировке снега автомобилями-самосвалами с объектов дорожного хозяйства (ОДХ), расположенных на территории ЮВАО г. Москвы в 2017 году (среди СМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 15/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 15/3
Ответственное должностное лицо Потехин Кирилл Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 16:08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 849 887 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 854 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Контракта: - в форме безотзывной банковской гарантии: со дня заключения Контракта по 31.01.2018 г. (устанавливается Заказчиком с учетом, чтобы срок предоставления такого обеспечения в форме банковской гарантии не менее чем на 1 (один) месяц превышал срок действия Контракта); - в форме внесения денежных средств на счет Заказчика: со дня заключения Контракта до полного исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз снега, м3
Количество: 19096.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 2 849 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)


Всего на сумму: 2 849 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12812933.docx (ElectronicAuction12812933.docx 115.74 Кб)
  • Приложение 1 к Контракту ТЗ.docx (Техническое задание 36.87 Кб)
  • Проект_контракта_13303230-1.pdf (Проект контракта 101.41 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 38.5 Кб)
  • техническая часть.rar (техническая часть.rar 5.56 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 126.72 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение дополнительных работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г. Москва, ЦАО, ул.Сретенка.
    Оказание услуг связи проводного радиовещания и оповещения в 2018 году
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
    Оказание услуг по мойке и шиномонтажу транспортных средств
    Поставка картриджей и расходных материалов для периферийных устройств, копировально-множительной и офисной техники
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.