Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705649725
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Открытый конкурс №25700/ОКЭ-АО «Издательский дом «Гудок»/2017/Ц
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
ИНН 7701660262
КПП 770101001
ОГРН 1067746617267
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ С., дом 38/2, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, ул Басманная Стар., дом 38/2, строение 3
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
Контактное лицо заказчика Багирова Виктория Артемовна
Электронная почта организатора v.bagirova@gudok.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7534963
Факс +8 (499) 5504405
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «13» ноября 2017 г. по адресу: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.38/2, стр.3.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Вскрытие конкурсных заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «10» ноября 2017 г. в 12:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого конкурса на сайте ЭТЗП).
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Подведение итогов конкурса осуществляется в 12:00 часов московского времени «15» ноября 2017 г. по адресу: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.38/2, стр.3.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 10.11.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru «20» октября 2017 г..
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте www.etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru «20» октября 2017 г..
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте www.etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210125
Номер позиции в плане закупок П110 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год АО "Издательский дом "Гудок".
Начальная (максимальная) цена договора 440 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.38/2, стр.3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита
|
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Конкурсная документация. Условия проведения закупки (20.10.2017)
Извещение (20.10.2017)
Конкурсная документация. Порядок организации проведения закупки (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аэрозольных фильтров (тип АФА-ВП-20-1) для нужд Белогорскогофилиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"Техническое обслуживание пожарной сигнализации, видеонаблюдения и ревизии огнетушителейТехническое обслуживание вентиляционной системыОказание охранных услуг для АО «ПТП «СТАНДАРТ»Выполнение работ по текущему ремонту территории, ограждения и забора металлического по адресу: г. Москва, ул. Савельева, д. 5 для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 годуПраво заключения договора на Поставка нержавеющего металлопроката отсека хранения высокоактивных ТРО для строительства объекта «Хранилище транспортно-технологического оборудования и твердых радиоактивных отходов (20UКТ) бл. 2 Белорусской АЭС.