Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200081217000792
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Оказание охранных услуг и организацию системы безопасности на объекте Лужнецкая наб., вл. 10 «Б» (бытовой городок ГБУ «Жилищник района Арбат») в 2018 г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2 в каб. 336 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 338 086 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006446
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АРБАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 808 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВНИМАНИЕ! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выставление поста охраны с режимом работы 24 часа ежедневно, с мобильной группой, оснащенной специальными средствами
Количество: 365.00 (
Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 3 665 Российский рубль
Стоимость: 1 338 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
1 338 086 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 37, строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148.
Порядок предоставления Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154,. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154,. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Срок предоставления с 23.10.2017 до 13.11.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12827198.docx (OpenCompetition12827198.docx 125.86 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.67 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 41.04 Кб)Проект_контракта_13381579-1.pdf (Проект контракта 102.75 Кб)Техническое_задание_13381579-1.pdf (Техническое задание 73.93 Кб)Порядок оценки заявок.PDF (Порядок оценки заявок.PDF 54.74 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для гемодиализаПоставка тепловой энергии и теплоносителя для нужд ГБОУ Школа № 554 в 2017 годуПоставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Краснодарскому краю.Оказание услуг телефонной связиПоставка горячей воды для нужд ГБОУ Школа № 626 (бюджет 2018 г.)Оказание услуг по теплоснабжению