Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-10-2017

Выполнение работ по защите информации в выделенном помещении и автоматизированных системах ("Повторная аттестация/переаттестация и проведение периодического контроля) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области (#30408820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 348 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128517003335
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Выполнение работ по защите информации в выделенном помещении и автоматизированных системах ("Повторная аттестация/переаттестация и проведение периодического контроля) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Мирная Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в закрытом конкурсе должна быть подготовлена по форме, указанной в Разделе 3 настоящей документации и представлена согласно п.1.1. ч.1 Раздела 2 настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 348 333 Российский рубль
Источник финансирования За счет и в пределах средств федерального бюджета, выделяемых Заказчику в 2017 году по виду расходов 244
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 483 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по защите информации в выделенном помещении и автоматизированных системах ("Повторная аттестация/переаттестация и проведение периодического контроля») для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 348 333 Российский рубль
Стоимость: 348 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)


Всего на сумму: 348 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с запросом
Порядок предоставления В соответствии с запросом
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется: 1. Специальной (фельдъегерской) связью по адресу юридического лица, заинтересованного в получении конкурсной документации; 2. Нарочно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Срок предоставления с 27.10.2017 в 16:00:00 до 28.11.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Запрос.docx (Запрос 19.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению инструктажа и оформлению пропусков для нужд Новосибирского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту комплексов технических средств охраны в зданиях музея по адресам: г. Москва, Никитский бул., д. 12А, д. 12 (подъезд № 5), ул. Воронцово поле, д. 16, стр. 13
    Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок пожарной автоматики в зданиях музея по адресам: г. Москва, Никитский бул., д. 12А, д. 12 (подъезд №5), ул. Воронцово поле, д. 16, стр. 13
    Поставка сертификатов технической поддержки медицинской информационной системы для нужд Обособленного подразделения «Родильный дом» ГБУЗ «ГКБ № 40 ДЗМ»
    Поставка сертификатов технической поддержки медицинской информационной системы для нужд ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ»
    Оказание услуг по клиентскому сопровождению прикладного программного обеспечения медицинской информационной системы (1-й уровень поддержки) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 40 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.