Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000217000225
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по обеспечению инвалидов, детей-инвалидов корсетами полужёсткой и мягкой фиксации в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Круглова Екатерина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107078, г.Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб.527
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корсет полужесткой фиксации (8-70)
Количество: 328.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 460 Российский рубль
Стоимость: 2 118 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)
Наименование товара, работы, услуги: Корсет полужесткой фиксации (8-70)
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 330 Российский рубль
Стоимость: 749 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)
Наименование товара, работы, услуги: Корсет мягкой фиксации (8-69)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 284 Российский рубль
Стоимость: 31 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)
Всего на сумму:
2 900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 30.10.2017 до 21.11.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12831327.docx (OpenCompetition12831327.docx 123.48 Кб)Проект_контракта_13375999-1.pdf (Проект контракта 102.97 Кб)Протокол 06288.pdf (Протокол НМЦ 188.14 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 42 Кб)Техническое_задание_13375999-1.pdf (Техническое задание 97.51 Кб)Порядок оценки заявок по критериям.pdf (Порядок оценки заявок по критериям.pdf 51.29 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение картриджей для оргтехникиБлагоустройство территории жилой застройки городского округа ТроицкПоставка бумаги для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Северная Осетия - АланияОказание услуг связи в помещениях для работы с детьмиПоставка установки для нанесения оттисков государственных пробирных клейм на ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов для нужд Дальневосточной Государственной инспекции пробирного надзораОказание услуг по предоставлению во временное пользование части металлического контейнера площадью 1,0 м2 и 4 (четырех) антенно-мест на антенно-мачтовом сооружении для размещения теле-коммуникационного оборудования