Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-11-2017

Поставка офисной мебели (#30547811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100053517000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесены изменения описание объекта закупок позиция 3
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109028, Москва, ПЕР ХОХЛОВСКИЙ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес 109028, г Москва, пер Хохловский, дом 10, строение 5
Ответственное должностное лицо Калашников Павел Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 17:16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
Номер организации заказчика 03731000535
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременная поставка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-стул
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стул складной с пюпитром
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф несгораемый (огнестойкий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговоров овальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)


Всего на сумму: 490 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели.docx (10.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели 292.27 Кб)
  • Изменения в документацию Мебель 10.11.2017.docx (Изменения в документацию Мебель 10.11.2017 58.57 Кб)
  • Раздел 2 Обоснование цены МЕБЕЛЬ.rtf (Раздел 2 Обоснование цены МЕБЕЛЬ 90.74 Кб)
  • 07.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели.docx (07.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели 293.15 Кб)
  • 08.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели (2).docx (08.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели (2) 292.45 Кб)
  • Изменения в документацию Мебель 08.11.2017.docx (Изменения в документацию Мебель 08.11.2017 17.69 Кб)
  • 10.11.2017 Изменения в документацию Мебель 10.11.2017- 2.docx (10.11.2017 Изменения в документацию Мебель 10.11.2017- 2 20.8 Кб)
  • 10.11.2017Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели -2.docx (10.11.2017Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели -2 292.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 2 Обоснование цены МЕБЕЛЬ (Раздел 2 Обоснование цены МЕБЕЛЬ.rtf)
    • 07.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели (07.11.Документация об электронном аукционе на поставку офисной мебели.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
    Услуги по обеспечению звукового оформления публичных показов спектакля
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку лекарственных средств (цефтриаксон) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Исполнение ролей в спектаклях «Суини Тодд, маньяк цирюльник с Флирт-Стрит»
    Поставка лабораторного комплекса
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Совета ветеранов района Ивановское города Москвы в помещение по адресу: ул. Саянская, д. 6Б, в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.