Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-11-2017

Поставка и сборка офисной мебели (#30651949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 915 194 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705738571
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА"
ИНН 7714027882
КПП 771401001
ОГРН 1027739118659
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 45Г
Почтовый адрес заказчика 125190, г.Москва, просп.Ленинградский, 45-Г

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА"
Контактное лицо заказчика Киселев Дмитрий Владимирович
Электронная почта организатора tender@ilyushin.net
Контакный телефон организатора +7 (499) 9438275

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125190, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 45Г

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 21.11.2017
Место предоставления 125190, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 45Г
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно, в форме электронного документа или на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218679
Номер позиции в плане закупок П444

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и сборка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 915 194 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125190, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 47, корп. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.65.1 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью

Документация

1. Извещение о запросе котировок на поставку и сборку офисной мебели (14.11.2017)
2. Документация на поставку и сборку офисной мебели (14.11.2017)
3. Техническое задание на поставку и сборку офисной мебели (14.11.2017)
4. Проект договора на поставку и сборку офисной мебели (14.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оргтехники
Поставка многоядерного высокопроизводительного вычислителя
Подписка и доставка периодических печатных изданий
(К6-11-17 СМП/Питание). Оказание услуг по организации питания в зимней профориентационной школе «Мы вместе» для старшеклассников 9-11 классов.
Приобретение Информационно-справочной системы «Техэксперт» для филиала в ЦАО
Поставка замороженной рыбы и морепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.