Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-11-2017

Выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Разработка блока управления системы автоматического регулирования давления» (#30680481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 973 031 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705740610
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Разработка блока управления системы автоматического регулирования давления»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
ИНН 7719265496
КПП 771901001
ОГРН 1037719005873
Фактический адрес заказчика 105318, г Москва, ул Ибрагимова, дом 29
Почтовый адрес заказчика 105318, г МОСКВА, ул ИБРАГИМОВА, дом 29

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
Контактное лицо заказчика Грибков Дмитрий Викторович
Электронная почта организатора GribkovDV@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6271099, доб.: 2235

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 15 января 2018 года включительно, в соответствии с проектом договора. (Приложение №1).
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. (Приложение №1).
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО «УНПП «Молния»: г. Уфа, Республика Башкортостан, ул. Зенцова, 70; ИНН 0275074110 КПП 027501001, телефон: +7 (347) 272-71-24
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата производится авансовым платежом в размере 30 процентов от цены договора на соответствующий год. Авансовый платеж перечисляется на лицевой счет, открытый Исполнителем в территориальном органе Федерального Казначейства. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за выполненные по этапу СЧ ОКР производятся не позднее 30 рабочих дней после даты подписания акта сдачи-приемки этапа СЧ ОКР по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договор. В соответствии с проектом договора. Приложение №1.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209116
Номер позиции в плане закупок П60

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Разработка блока управления системы автоматического регулирования давления»
Начальная (максимальная) цена договора 9 973 031 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 29.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.9 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки 74.9 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки Условная единица 1

Документация

ДоЗ (15.11.2017)
Техническое задание Приложение №1) (15.11.2017)
Проект договора (15.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.