Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-11-2017

1700-2017-00026 оказание услуг на поставку, сборку и установку мебели для размещения работников АО «ОДК». (#30702546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 683 389 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705750228
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера 1700-2017-00026 оказание услуг на поставку, сборку и установку мебели для размещения работников АО «ОДК».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
ИНН 7731644035
КПП 771901001
ОГРН 1107746081717
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16
Почтовый адрес заказчика 105118, г. Москва, проспект Буденного, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Контактное лицо заказчика Исаенкова Елена
Электронная почта организатора i.chugunov@uecrus.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 2325502

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2017 в 10:00
Специализированная организация не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции не привлекается
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки не требуется
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место и дата рассмотрения заявок Москва, проспект Буденного, 16 - 28.11.2017
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки Москва, проспект Буденного, 16 - 04.12.2017
Место подачи заявок www.etprf.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2017 по 27.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206940
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1700-2017-00026 Оказание услуг по приобретению мебели и офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 2 683 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, проспект Буденного 16, корп. 68

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью 46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями Штука 640

Документация

20171026_ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений МЕБЕЛЬ (16.11.2017)
Проект договора (16.11.2017)
ТЗ (16.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации стадии «Проектная документация» и стадии «Рабочая документация» по объекту: «Электродепо «Солнцево». Диагностический комплекс. Автоматизированная система диспетчерского управления электроснабжением (АСДУ-Э).
0538-2017-00397. Разделение полупроводниковых пластин на кристаллы
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на поставку служебного автотранспорта для нужд АО «НПФ Сбербанка»
Право на заключение договора на поставку оконных блоков.
Поставка газоанализатора для выполнения работ производственным участком №1
Поставка лент технических из нитей Руслан - СВМ-Н

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.