Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-11-2017

Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны здания Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» (#30738925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705754719
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны здания Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с пунктом 18.5.5. статьи 18 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (в ред. от 26.02.2016 г.) срок подачи котировочных заявок продлевается не менее чем на три дня
Дата публикации 27.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167001, РЕСП КОМИ, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ДИМИТРОВА, дом 3/3
Почтовый адрес заказчика 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пацаган Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 311729
Факс +7 (8212) 311729

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 167001, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Димитрова, д.3/3, каб.14
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок согласно форме, указанной в Приложении № 1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2017 по 01.12.2017
Место предоставления 167001, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Димитрова, д.3/3, каб.14
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация доступна для ознакомления на официальном сайте - http://zakupki.gov.ru без взимания платы с Участника процедуры закупки начиная с момента публикации извещения о проведении запроса котировок. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3/3, каб.14, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок. Предоставление документации о проведении запроса котировок в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202900
Номер позиции в плане закупок П143

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны здания филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»
Начальная (максимальная) цена договора 36 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 133

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.24.19 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Месяц 12

Документация

документация ЗКУ.223-134 17 Айкино (продление) (27.11.2017)
документация ЗКУ.223-134 17 Айкино (17.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по расширенному информационно-технологическому сопровождению с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт ПП «ПАРУС-Бюджет 8SE» для нужд ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»
Поставка продления антивирусного программного обеспечения (Kaspersky Endpoint Security Antivirus на 64 ПК)
Оснащение современными программными и техническими средствами информации образовательных организаций.
Поставка программного обеспечения
Оказание услуг по охране объектов ГОАУСОН "АПНИ №1" техническими средствами пожарной сигнализации
Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны зданий филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе» (рабочее место в Прилузском районе)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.