Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705753887
Способ размещения Запрос котировок (в электронной форме)
Название тендера Запрос котировок на право заключения договора поставки канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 17.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Главный радиочастотный центр" в Уральском федеральном округе
ИНН 7706228218
КПП 668543001
ОГРН 1027739334479
Адрес места нахождения 620100 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 240 корп. 1
Почтовый адрес 115114, г Москва, наб Дербеневская, дом 7, строение 15
Контактное лицо от организатора
Организация Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Главный радиочастотный центр" в Уральском федеральном округе
Контактное лицо заказчика Устьянцева Алла Владимировна
Электронная почта организатора a.ustyantseva@rfsrf.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2781905
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2017 по 23.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207967
Номер позиции в плане закупок П156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 407 518 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора и приложениями к нему.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10134 |
канцелярские товары |
Документация
ЗД поставка канцелярских товаров (17.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексные работы по обследованию и разработке технического проекта модернизации и восстановления структурированной системы мониторинга и управления инженерными системамиВыполнение работ по очистке кровель от снега и наледиОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11027/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора оказания услуг по обслуживанию оборудования на топливном складе ст.ЧерняховскЗапрос котировок в электронной форме №ЗКЭФ364/17-РФ только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по перевозке, погрузке-разгрузке грузов и такелажных услуг для нужд Кемеровского РФ АО «Россельхозбанк». Поставка расходных материалов для нужд лабораторий НБО и эпигенетики ФГБНУ «МГНЦ» (лот №55)Поставка расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения стоматологии (для субъектов малого предпринимательства)