|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
|
Номер извещения:
|
31705764631
|
Наименование закупки:
|
выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический
университет имени Г.В. Плеханова»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
|
Место нахождения:
|
115054, г Москва, пер Стремянный, дом 36
|
Почтовый адрес:
|
117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Рудакова Екатерина Михайловна
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@rea.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 9582911
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2160209814, позиция плана 1508
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
739 922.15 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
37.00.11.140 Услуги по очистке сточных вод (включая бытовые и промышленные сточные воды, воду из плавательных бассейнов и т. д.) с использованием физических, химических и
биологических методов, таких как разжижение, просеивание, фильтрование, седиментация и анало гичные услуги
|
37.00 Сбор и обработка сточных вод
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва, ул. Нежинская, д.7
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.11.2017 по 28.11.2017
|
Место предоставления документации:
|
Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43
(время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени
участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе
http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения
запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе
соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
|
Порядок предоставления документации:
|
Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей документации, в том числе
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем
предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений
об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном
носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к
товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и
торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.11.2017 09:30
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
30.11.2017 11:00
|
Место:
|
г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
|
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
30.11.2017 11:30
|
Место:
|
г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
|