Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-11-2017

Выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#30810001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 739 922 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705764631
Наименование закупки: выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Место нахождения: 115054, г Москва, пер Стремянный, дом 36
Почтовый адрес: 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рудакова Екатерина Михайловна
Адрес электронной почты: zakupki@rea.ru
Телефон: +7 (495) 9582911
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160209814, позиция плана 1508
Предмет договора: Выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Начальная (максимальная) цена договора: 739 922.15 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 37.00.11.140 Услуги по очистке сточных вод (включая бытовые и промышленные сточные воды, воду из плавательных бассейнов и т. д.) с использованием физических, химических и биологических методов, таких как разжижение, просеивание, фильтрование, седиментация и анало гичные услуги 37.00 Сбор и обработка сточных вод Условная единица 1.00 Выполнение работ по восстановлению, прочистке и санации водостока для нужд ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Нежинская, д.7

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления документации: Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления документации: Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей документации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.11.2017 09:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 30.11.2017 11:00
Место: г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 30.11.2017 11:30
Место: г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Договор 1 (действующая) 21.11.2017 11:58 (МСК) 17.11.2017 11:59 (МСК)
Документация 1 (действующая) 21.11.2017 11:58 (МСК) 17.11.2017 11:59 (МСК)
Смета 1 (действующая) 21.11.2017 11:58 (МСК) 17.11.2017 11:59 (МСК)
Всего записей: 3

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № 4513/ЗКТЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по замене аккумуляторных батарей 90KL 300P Южно-Уральской дирекции инфраструктуры
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по видеодиагностике и содержанию внутренних поверхностей асбестоцементных стволов мусоропровода, расположенных в многоквартирных жилых домах района Силино ЗелАО г. Москвы
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту ПС 500 кВ Куйбышевская, установка ПРМ УПАСК ВЛ 220 кВ Куйбышевская-Кинельская №1 для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4527/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки бытовой техники
Запрос котировок в электронной форме № 4529/ЗКТЭ-ТЭ/17 на право заключения договора оказания услуг по обслуживанию экземпляров информационно - правовой системы
Право заключения договора на Стол сварочно-сборочный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.