Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-12-2017

Оказание услуг по организации и проведению обучающих профориентационных мероприятий для учащихся школ в целях популяризации архитектурно-строительной отрасли (#30990145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 189 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705811851
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению обучающих профориентационных мероприятий для учащихся школ в целях популяризации архитектурно-строительной отрасли
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7716103391
КПП 771601001
ОГРН 1027700575044
Фактический адрес заказчика 129337, Г МОСКВА, Ш ЯРОСЛАВСКОЕ, дом ДОМ 26
Почтовый адрес заказчика 129337, г Москва, ш Ярославское, дом 26

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@mgsu.ru
Контакный телефон организатора +7495 (495) 6657340

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 129337, г. Москва, Ярославское ш., д. 26, кор. 1, комната 1907
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 12:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 129337, г. Москва, Ярославское ш., д. 26, кор. 1, комната 1907
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 129337, г. Москва, Ярославское ш., д. 26, кор. 1, комната 1907

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления 129337, Россия, Москва, Ярославское ш., д. 26, кор. 1, ком. 1901
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о закупке Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке в форме электронного документа, который направляется на адрес электронной почты, указанный в письменном заявлении заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215387
Номер позиции в плане закупок П326

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и проведению обучающих профориентационных мероприятий для учащихся школ в целях популяризации архитектурно-строительной отрасли
Начальная (максимальная) цена договора 2 189 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 129337, Россия, Москва, Ярославское ш., д. 26 и по месту проведения выездных мероприятий

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки Единица 1

Документация

Проект договора (30.11.2017)
ОК 223-007-17 КД Школьники (30.11.2017)
ТЗ (30.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение дополнительных работ 2 этапа благоустройства территории Олимпийского комплекса «Лужники» в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (Подэтап 3 этап 2)
Выполнение дополнительных работ 2 этапа благоустройства территории Олимпийского комплекса «Лужники» в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (Подэтап 2 этап 2)
Выполнение дополнительных работ 2 этапа благоустройства территории Олимпийского комплекса «Лужники» в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (Подэтап 1 этап 2)
Выполнение работ по техническому обслуживанию корпусов Университетской клинической больницы № 4 по адресу: г. Москва, ул. Доватора, дом 15 стр. 1 (главный корпус больницы) и г. Москва, ул. Доватора, дом 15 стр.2 (новый корпус больницы) для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году
Оказание услуг по обслуживанию гардеробов для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.