Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-12-2017

Мониторинг объектов и техническое обслуживание систем безопасности (#31000121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 983 756 рублей
Закупочная организация: МОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001317000079
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Мониторинг объектов и техническое обслуживание систем безопасности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ПР-КТ МИРА, 19
Почтовый адрес 129090, Москва Город, Мира Проспект, дом 19
Ответственное должностное лицо Беляев Евгений Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Проспект Мира, дом 19
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, проспект Мира дом 19

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 983 756 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 998 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной и безусловной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (если в извещении об осуществлении закупки предусмотрено требование предоставления обеспечения исполнения контракта). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В условиях банковской гарантии не допускается наличие требований Гаранта о предоставлении Бенефициаром в адрес Гаранта оригинала банковской гарантии при направлении Бенефициаром требования об уплате Гарантом денежной суммы по банковской гарантии в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Принципалом своих обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если в составе документации о закупке заказчик разместил типовую форму (образец) банковской гарантии, то участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию, соответствующую требованиям заказчика. Платежное поручение, представляемое в качестве подтверждения перечисления средств в качестве обеспечения, должно быть оформлено в соответствии с ПВ день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. Для обеспечения пропуска на территорию заказчика (в целях присутствия на процедуре вскрытия конвертов с заявками) необходимо заказать пропуск. Заявка на пропуск подается в течение рабочего дня (но не позднее 16.00), предшествующего дню вскрытия заявок. Заявки на проход в здание заказчика направляются по тел./факсу 8 (495) 631-48-33 . Для сдачи заявки на участие в конкурсе пропуск на территорию заказчика не требуется тел. 8(495) 681-15-02 доб.1406 или 1407
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Охранные, противопожарные услуги (мероприятия) по системе контроля и управления доступом (СКД)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 983 756 Российский рубль
Стоимость: 9 983 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 9 983 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, проспект Проспект Мира, дом 19
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 30.11.2017 до 21.12.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12858017.docx (OpenCompetition12858017.docx 121.46 Кб)
  • типовая БГ (1) (4).pdf (Форма банковской гарантии 300.31 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 204.47 Кб)
  • Проект_контракта_13415871-1.pdf (Проект контракта 98.81 Кб)
  • ТЗ МЖИ мониторинг на 2018.doc (Техническое задание 557 Кб)
  • Расчет_НМЦ_450382-00399-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.18 Кб)
  • Порядок оценки.doc (Порядок оценки.doc 97.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка программного обеспечения для нужд Мосгоризбиркома (часть 4)
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по оценки стоимости недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского д. 20/30, кор.2, ул. Кржижановского д. 24/35, кор.3
    Поставка запчастей для автотранспорта ГАЗ-32611А (филиал "ВГСО Печорского бассейна" ФГУП "ВГСЧ")
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку упаковочного материала для стерилизации для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
    43.29.11.140 - Закупка, монтаж и пуско-наладка системы пожарной сигнализации и пожаротушения объектов ЕС ОрВД (БПРМ-232, ДПРМ-232) (инв.№ 000008551, 000008554)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.