Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705833949
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) для нужд ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савина Елена Николаевна
Электронная почта организатора stomatolog812@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6743222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2017 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка направляется в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2017 по 12.12.2017
Место предоставления 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209840
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Вывоз ТБО
Начальная (максимальная) цена договора 138 286 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 109316, Москва, Сосинский проезд д.8/12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.11.31.000 Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования
|
38.11 Сбор неопасных отходов |
Месяц |
12 |
|
Документация
Обоснование НМЦ (05.12.2017)
ТЗ (05.12.2017)
Форма_котировочной_заявки (05.12.2017)
7 Анкета претендента на участие в запросе котировок (05.12.2017)
Протокол НМЦ (05.12.2017)
Договор услуги (05.12.2017)
1 Извещение о проведении запроса котировок (1) Вывоз ТБО (05.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »