Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705842533
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савина Елена Николаевна
Электронная почта организатора stomatolog812@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6743222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.12.2017 в 13:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка направляется в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 13.12.2017
Место предоставления 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209840
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 году.
Начальная (максимальная) цена договора 114 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 109316,Москва, Сосинский проезд д.8/12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Месяц |
12 |
|
Документация
Протокол НМЦК (06.12.2017)
6 Договор услуги (06.12.2017)
2 Форма_котировочной_заявки (06.12.2017)
Техническое задание (06.12.2017)
1 Извещение о проведении запроса котировок (1) АИС Парус (06.12.2017)
7 Анкета претендента на участие в запросе котировок (06.12.2017)
Обоснование НМЦК (06.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку материалов для проведения работ в рамках капитального ремонта по адресу: ул. Малышева, дом 2 (среди СМП)Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку горюче-смазочных материалов в соответствии со спецификациейПоставка мясопродуктов (фарш натуральный, вырезка свиная, колбаса домашняя, печень, язык, филе куриное, окорок свиной и др.) в I квартале 2018 г.Поставка материалов для ремонта МКД по адресу ул. Артюхиной, дом 16 по программе "Капитального ремонта общего имущества в МКД" (среди СМП)Поставка молочных продуктов в I квартале 2018 г.Право заключения договора на оказание услуг по предоставлению доступа к глобальной сети интернет для нужд МПК НИЯУ МИФИ