Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-12-2017

Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г. (#31092765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 114 903 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705842533
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7709065811
КПП 770901001
ОГРН 1037739392250
Фактический адрес заказчика 109316, г Москва, проезд Сосинский, дом 8/12
Почтовый адрес заказчика 109316, г Москва, проезд Сосинский, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савина Елена Николаевна
Электронная почта организатора stomatolog812@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6743222

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.12.2017 в 13:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка направляется в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 13.12.2017
Место предоставления 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209840
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 году.
Начальная (максимальная) цена договора 114 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 109316,Москва, Сосинский проезд д.8/12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Месяц 12

Документация

Протокол НМЦК (06.12.2017)
6 Договор услуги (06.12.2017)
2 Форма_котировочной_заявки (06.12.2017)
Техническое задание (06.12.2017)
1 Извещение о проведении запроса котировок (1) АИС Парус (06.12.2017)
7 Анкета претендента на участие в запросе котировок (06.12.2017)
Обоснование НМЦК (06.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку материалов для проведения работ в рамках капитального ремонта по адресу: ул. Малышева, дом 2 (среди СМП)
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку горюче-смазочных материалов в соответствии со спецификацией
Поставка мясопродуктов (фарш натуральный, вырезка свиная, колбаса домашняя, печень, язык, филе куриное, окорок свиной и др.) в I квартале 2018 г.
Поставка материалов для ремонта МКД по адресу ул. Артюхиной, дом 16 по программе "Капитального ремонта общего имущества в МКД" (среди СМП)
Поставка молочных продуктов в I квартале 2018 г.
Право заключения договора на оказание услуг по предоставлению доступа к глобальной сети интернет для нужд МПК НИЯУ МИФИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.