Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-12-2017

Оказание услуг по уборке внутренних помещений в здании бизнес-центра, гостиницы «Берлин», а также на оказание услуг по обеспечению расходными материалами санитарно-гигиенического назначения, оказание услуг по замене грязезащитных ковров. (#31259655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 412 272 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705886953
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений в здании бизнес-центра, гостиницы «Берлин», а также на оказание услуг по обеспечению расходными материалами санитарно-гигиенического назначения, оказание услуг по замене грязезащитных ковров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 14.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
ИНН 7727841506
КПП 772701001
ОГРН 1147746926513
Фактический адрес заказчика 117303, г Москва, ул Юшуньская М., дом 1, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 117303, Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гусева Наталья Владимировна
Электронная почта организатора nata2091@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3198202

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196201
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке внутренних помещений в здании бизнес-центра, гостиницы ""Берлин"", а также на оказание услуг по обеспечению расходными материалами санитарно-гигиенического назначения, оказание услуг по замене грязезащитных ковров
Начальная (максимальная) цена договора 17 412 272 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1,2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Условная единица 1 оказание услуг по уборке внутренних помещений в здании бизнес-центра
2 96.01.12 Услуги химчистки (включая услуги по чистке изделий из меха) 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Условная единица 1 оказание услуг по обеспечению расходными материалами санитарно-гигиенического назначения, оказание услуг по замене грязезащитных ковров

Документация

Протокол НМЦД (14.12.2017)
Извещение (14.12.2017)
Документация (14.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по сервисному сопровождению ""Системы видео мониторинга потока посетителей"" на базе программного продукта «Мacroscop - МЕД» в ГБУЗ ""ДСП № 59 ДЗМ"" и филиалов в 2018 году.
Аукцион в электронной форме на право заключения Договора на поставку оргтехники для ГБУЗ "ДГП № 132 ДЗМ"
Поставка подъемного оборудования для объектов: «электродепо «Лихоборы», «электродепо «Солнцево», «электродепо «Братеево», «электродепо «Митино».
Поставка комбинированной дорожной машины КО-829N для Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж сплит-системы и кондиционеров в корп. 22 ГКБ им. С.П. Боткина среди субъектов малого предпринимательства.
Поставка компьютерной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.