Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-12-2017

Выполнение работ по оценке экологического состояния и рекреационного потенциала водных объектов Москвы для организации зон отдыха населения (#31360473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 39 505 436 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001117000312
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по оценке экологического состояния и рекреационного потенциала водных объектов Москвы для организации зон отдыха населения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123104, Москва, УЛ БРОННАЯ Б., ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 123104, Москва, УЛ БРОННАЯ Б., ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Федорченко Андрей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Большая Бронная, дом 14 в каб. 100
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, Богоявленский пер., дом 6, стр. 2, каб. 100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 505 435 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000011
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 200 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 975 271 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 950 543 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение государственного экологического мониторинга, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 505 435 Российский рубль
Стоимость: 39 505 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.12.000 (Услуги, предоставляемые группами в защиту окружающей среды)


Всего на сумму: 39 505 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Богоявленский, дом 6, строение 2 в каб. 100
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 19.12.2017 до 11.01.2018

Тендерная документация


  • протокол скан.pdf (Протокол НМЦ 1.16 Мб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.13 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.13 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.13 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.13 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии.docx 32.83 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • OpenCompetition12811165.docx (OpenCompetition12811165.docx 120.87 Кб)
  • Образец Банковской гарантии.pdf (Форма банковской гарантии 1.78 Мб)
  • образец п.п. с 04.07.2016.pdf (Форма платежного поручения 534.96 Кб)
  • Проект_контракта_13356805-1.pdf (Проект контракта 100.11 Кб)
  • расчет стоимости 3 ЗОНЫ ОТДЫХА 09.11.2017 коэф. 0%2c55.xls (Проектно-сметная документация 85.5 Кб)
  • Расчет стоимости 2 ЗОНЫ ОТДЫХА НАО 09.11.2017 коэф. 0%2c55.xls (Проектно-сметная документация 90.5 Кб)
  • Тз.doc (Техническое задание 223.5 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 24.68 Кб)
  • Расчет стоимости 1 ЗОНЫ ОТДЫХА ТАО 09.11.2017 коэф. 0%2c55.xls (Проектно-сметная документация 83 Кб)
  • сводный расчет стоимости ЗОНЫ ОТДЫХА 09.11.2017 коэф. 0%2c55 (2).xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ.doc (Приложения к Техническому заданию 126.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1524
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации, системы охранной телевизионной, системы контроля и управления доступом ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой»
    Оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения сотрудников филиала "Аэронавигация Центральной Волги" на территории Чувашской Республики и Республики Марий Эл.
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Анастрозол (ТН: Аримидекс)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.Г.П.) (УНЗ: 175093)
    Аренда нежилого помещения площадью 80 кв.м. В.Волочёк
    Услуги связи (прием и передача телеграмм)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.