Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705919968
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Клининговые услуги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменения по решению заказчика
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 29.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ткачева Юлия Николаевна
Электронная почта организатора axo_rfrap@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2975710
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 10:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 16.01.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2017 по 15.01.2018
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе - http://zakupki.gov.ru.
Документация о закупке предоставляется без взимания платы.
Документация о закупке в письменной форме выдается на основании заявления заинтересованного лица по адресу: 344038, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 66.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе - http://zakupki.gov.ru.
Документация о закупке предоставляется без взимания платы.
Документация о закупке в письменной форме выдается на основании заявления заинтересованного лица по адресу: 344038, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 66.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226215
Номер позиции в плане закупок П297 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Клининговые услуги
Начальная (максимальная) цена договора 3 096 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки административное здание Университета г. Ростов-на-Дону пр-т Ленина, 66, административное здание спортивного зала г. Ростов-на-Дону, пр-т Ленина, 66Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.1 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Договор (29.12.2017)
Документация уборка (29.12.2017)
Договор (20.12.2017)
Документация уборка (20.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку геодезических и строительных приборов для нужд АО «Мосводоканал» в 2018 годуПоставка товаров бытовой химии для нужд учрежденияАукцион в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению лабораторных исследований для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в первом полугодии 2018 г.Поставка косметики для платных услугПоставка расходных материалов к системе офтальмологической хирургическойОхранные услуги