Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705916819
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Внутригрупповой займ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48200 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 585331 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
ИНН 7731559044
КПП 770501001
ОГРН 1077746003334
Фактический адрес заказчика 115054, Г МОСКВА, УЛ ПИОНЕРСКАЯ Б., дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора d.barabanov@rhc.aero
Контакный телефон организатора +7 (495) 6275545
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
15.6. Требования к участникам закупки – не устанавливается.
15.7. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
15.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
15.9. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте АО «У-УАЗ» (ИНН 0323018510, КПП 997850001, 670009, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, д.1)
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Организатор закупки АО «Вертолеты России»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215740
Номер позиции в плане закупок П16001359 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1600-2017-1359 Оказание финансовых услуг
Начальная (максимальная) цена договора 6 106 849 315 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
64.9 Услуги финансовые прочие, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
|
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение ЕП (УУАЗ) (20.12.2017)
Проект договора (20.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской областиПраво заключения договора на выполнение работ по теме: "Демонтаж металлопокрытия и теплоизоляционных материалов в боксах парогенераторов РО-1, 2 блоков НВАЭС"Оказание услуги по проведению аудита информационной безопасности (тест на проникновение) ФГУП «Почта России»Предоставление права на получение технической поддержки программного обеспечения «Avanpost PKI» (клиентская лицензия с диапазоном использования функциональных ключевых носителей eToken и Рутокен от 100 001 до 200 000 штук) для нужд АО «Россельхозбанк»Выполнение работ по ремонту помещений ОПС Хелюля ОСП Сортавальского почтамта для нужд УФПС Республики Карелия - филиал ФГУП "Почта России"[42421] Выбор организации на оказание услуг по расширенной технической поддержке (сопровождению) прикладного программного обеспечения «АС ДИС» и «Модуль распределения задач по исполнителям», на период один год, для нужд ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 24.11.2015г. с учетом продления срока действия аккредитации от 28.03.2017г.