Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-12-2017

Запроса цен в электронной форме для заключения договора на поставку мебели в офис (#31410464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 740 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705927741
Способ размещения Запрос цен по 223-ФЗ
Название тендера запроса цен в электронной форме для заключения договора на поставку мебели в офис
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 21.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
ИНН 2721188289
КПП 770301001
ОГРН 1112721010995
Фактический адрес заказчика 123317, Г МОСКВА, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 115035, г Москва, ул Садовническая, дом 82, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика БОГДАНОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ
Электронная почта организатора zakupki@fondvostok.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5404737

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 27.12.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170225549
Номер позиции в плане закупок П80

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 5 740 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Пресненская наб., д. 10,

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 26 мебель в офис

Документация

Документация (21.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 12314/ОАЭ-КРАС/17 на право заключения договора оказания комплекса услуг по обслуживанию служебных и служебно-технических вагонов
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам ЗЭС приказа Рузского р-на (2 объекта) для нужд ЗЭС - филиала ПАО "МОЭСК" (944337)
Капитальный ремонт здания
Капитальный ремонт комнат №110, 113а-123 и коридора 1-го этажа левого крыла
Выполнение работ по вырубке лесных насаждений в целях создания противопожарного разрыва на территории Костеревского участкового лесничества и на территории войсковой части 55443-48 вне границ Костеревского лесничества Минобороны России – филиала ФГКУ «УЛХиП» Минобороны России
Закупка рыбной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.