Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-12-2017

Оказание услуг по погрузке и вывозу снега с объектов дорожного хозяйства Юго-Западного административного округа города Москвы. (#31421460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 108 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200032217001462
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера оказание услуг по погрузке и вывозу снега с объектов дорожного хозяйства Юго-Западного административного округа города Москвы.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Абрамов Роман Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 117209, Москва, Севастопольский пр-т, д.28, к.4, каб.108
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 117209, Москва, Севастопольский пр-т, д.28, к.4, каб.108

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 108 400 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЛОМОНОСОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.04.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 210 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз снега
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 2 108 400 Российский рубль
Стоимость: 2 108 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 2 108 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 88, корпус 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.12.2017 до 27.12.2017

Тендерная документация


  • RequestForProposal12877119.docx (RequestForProposal12877119.docx 131.91 Кб)
  • ЗП ММРазъяснения.docx (Пояснительная записка 15.93 Кб)
  • тз.doc (Техническое задание 88.5 Кб)
  • Порядок оценки.doc (Порядок оценки заявок по критериям 53 Кб)
  • Формы для заполнения.doc (Пояснительная записка 127 Кб)
  • Расчет НМЦК (6) (1) - копия.xlsx (Расчет НМЦ 15.17 Кб)
  • Протокол согласования НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 113.02 Кб)
  • Типовая Банковская гарантия новая.doc (Форма банковской гарантии 41.5 Кб)
  • Проект_контракта_13449162-1.pdf (Проект контракта 101.12 Кб)
  • Порядок оценки.doc (Порядок оценки.doc 53 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации приема и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ в многоквартирных домах, управление которыми осуществляет ГУП "МГЦАЖ"
    Закупка в 2017 году услуг по обновлению аэронавигационных баз фирмы Джепсон для спутниковых навигационных систем Гармин для нужд ГКУ "МАЦ" на 2018 год
    Предоставление коммунальных услуг для нежилого помещения НКО по адресу: ул. Нагатинская д. 24 в 2018 году
    Аренда лесного участка площадью 57,7553 га, расположенного по адресу: Красноярское лесничество, Бархатовское участковое лесничество, квартал 1 (часть выд. 4, 7, 8), квартал 9 (часть выд. 1, 3, 5, 8, 9, 13, 14, 22, 25, 26, 27, 34, 35, 41, 42, 46, 48, 55), квартал 18 (часть выд. 1, 2, 6, 8, 9, 10, 11, 25, 26, 27, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 39, 42,44) являющийся частью земельного участка из состава земель лесного фонда с кадастровым номером 24:04:7701001:5.
    Закупка в 2017 году услуг по обеспечению аэронавигационной информацией на бумажных носителях при выполнении полетов по местным воздушным линиям ниже нижнего эшелона для нужд ГКУ "МАЦ" на 2018 год
    Услуги по предоставлению канала передачи данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.