Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-12-2017

Оказание услуг по инкассации, временному хранению и доставке денежной наличности (№ ЗП 016/223/17-18) (#31467153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 152 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705927039
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера Оказание услуг по инкассации, временному хранению и доставке денежной наличности (№ ЗП 016/223/17-18)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49428 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603404 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Электронная почта организатора o-ks2016@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(495)684-29-64

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224160
Номер позиции в плане закупок П32410

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инкассации, временному хранению и доставке денежной наличности
Начальная (максимальная) цена договора 1 152 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество указано в ТЗ. Место оказания услуг: г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9 Срок предоставления услуг: с 01 января 2018 г. по 31 декабря 2018г. Безналичная оплата в течение 20 банковских дней после предоставления документов, подтверждающих факт оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.91.12 Услуги агентств по сбору платежей 82.91 Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации Условная единица 1 Оказание услуг по инкассации, временному хранению и доставке денежной наличности

Документация

Документация ЗП 016 223.docx (21.12.2017)
ТЗ, расчет НМЦ, договор.pdf (21.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка научно-проектной документации по результатам обследования фундаментов здания, проведения инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий для выполнения застройки участка с реконструкцией и новым строительством
Право заключения договора на поставку фильтроэлементов очистки авиационного топлива для нужд АО "Газпромнефть-Аэро Новосибирск"
Поставка Бумаги офисной А4
Аренда транспортного средства (18-АХРДОР-2018-Гидроремонт)
Оказание услуг по вводу противотурбулентной присадки в 2018 году
Оказание услуг «Медосмотр периодический»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.