Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-12-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 26025/ОАЭ-АО «Скоростные магистрали»/2017/М на право заключения договора поставки брендированной сувенирной и раздаточной продукции (#31485492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 477 510 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705943649
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "Скоростные магистрали")
Название тендера открытый аукцион в электронной форме № 26025/ОАЭ-АО «Скоростные магистрали»/2017/М на право заключения договора поставки брендированной сувенирной и раздаточной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 25.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ"
ИНН 7708609931
КПП 770801001
ОГРН 5067746318789
Фактический адрес заказчика 107078, Г МОСКВА, УЛ МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, Москва Город, Маши Порываевой Улица, дом 34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Селиванов Кирилл Владимирович
Электронная почта организатора selivanovkv@center.rzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2607122
Факс +7 (499) 2605355

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2018 в 11:00
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место рассмотрения заявок 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, блок 1.
Дата и время рассмотрения заявок 29.01.2018 в 13:00
Дата и время подведения итогов 02.02.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2017 по 23.01.2018
Место предоставления Аукционная документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте www.etzp.rzd.ru и на сайте www.hsrail.ru (раздел «Конкурсы») (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также www.etzp.rzd.ru и на сайте www.hsrail.ru (раздел «Конкурсы») с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление аукционной документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198690
Номер позиции в плане закупок П138

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка брендированной сувенирной и раздаточной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 2 477 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, блок 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Единица 1

Документация

Извещение (25.12.2017)
Документация. Условия проведения закупки (25.12.2017)
Документация. Порядок организации проведения закупки (25.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение программного продукта 1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательной организации, информационно-технологическое сопровождение программы 1С:Предприятие ИТС Бюджет ПРОФ для нужд Уфимского филиала Финуниверситета.
Поставка нефтепродуктов
Устройство асфальтобетонного покрытия подъездной дороги, площадки перегрузки, площадок и проездов
[42519] Выбор организации для выполнение работ по разработке прикладных программных обеспечений и модификации разработанных прикладных программных обеспечений к программному обеспечению «АС «CRM Розничный»»,
Закупка расходных материалов и инструментов для стоматологии, со сроком службы менее 1 года.
Поставка прочих продовольственных товаров (еда быстрого приготовления, жевательная резинка, соусы, вкусоароматические товары) для предприятий торговли и общественного питания ТПО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.