Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-12-2017

1803-2017-0033. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур (#31486035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 240 000 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Авиакапитал-Сервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705939796
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1803-2017-0033. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Авиакапитал-Сервис"
ИНН 7709811643
КПП 770401001
ОГРН 5087746571820
Фактический адрес заказчика 119048, г Москва, ул Усачёва, дом 24
Почтовый адрес заказчика 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, дом 18, стр. 1, офис 303

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аксенова Александра Николаевна
Электронная почта организатора a.aksenova@a-c-s.aero
Контакный телефон организатора +87 (495) 2230304

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Сведения о контрагенте ООО «РТ-Комплектимпекс», ИНН 7704756043, КПП 770401001, ОГРН 1107746456091, юридический адрес: 119991, г. Москва, ул. Усачева, д. 24.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200818
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1803-2017-0033. Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур
Начальная (максимальная) цена договора 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр.1, офис 303

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.9 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, не включенные в другие группировки 82.9 Деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки Условная единица 1

Документация

ДоЗ для ЕП (25.12.2017)
Приложение №1 к извещению_проект договора (25.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции вагонов-цистерн с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (00423)
Право заключения договора поставки систем оперативного постоянного тока для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Красноярское ПМЭС в рамках выполнения работ по титулу «Формирование аварийного резерва, приобретение оборудования и материалов»
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Поставка багажных поддонов (лотков) FlexTub-CRS800 для использования в системах BHS аэропортов
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции полувагонов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (00396)
Оказание услуг общественного питания для нужд Музея Победы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.