Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-12-2017

Оказание услуг охраны и охраны имущества (#31531065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705948881
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг охраны и охраны имущества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
ИНН 7704067766
КПП 770401001
ОГРН 1037739085856
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Почтовый адрес заказчика 119019 г. Москва, ул. Знаменка, д.10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Винокуров Сергей Анатольевич
Электронная почта организатора igpran@igpran.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6913381

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10 2 этаж зал заседаний
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в письменной форме, должна быть подписана Участником закупки или лицом уполномоченным таким Участником закупки и скреплена соответствующей печатью. Участник закупки должен поместить заявку в отдельный конверт, не позволяющий просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и на лицевой стороне данного конверта указать наименование запросе котировок и обратный почтовый адрес. Затем этот конверт запечатывается во внешний конверт, на котором указывается только наименование запросе котировок, адрес места подачи заявок, дата и время вскрытия конвертов и надпись «Не вскрывать до времени начала вскрытия конвертов». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи, указанного в извещении возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2017 по 29.12.2017
Место предоставления 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Порядок предоставления тендерной документации - нарочным (курьером) по адресу: 119019, г Москва, ул. Знаменка, дом 10 в канцелярию с отметкой в журнал регистрации входящей корреспонденции, ежедневно в рабочие дни недели с 11 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по местному времени. Тел 7-495-6913381, 691-13-09 - по общедоступной почтовой связи: 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253233
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг охраны и охраны имущества
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80 Услуги по обеспечению безопасности и проведению расследований 80.1 Деятельность частных охранных служб Штука 1

Документация

Техническое задание Охрана 2018 223 (26.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств
Поставка дезинфицирующих средств
Услуги связи
Поставка экстемпоральных средств (реактивы)
Оказание услуг по составлению аналитического отчета по теме «Расширенный анализ конкурентоспособности вуза» для нужд НИТУ «МИСиС» с целью выявления и сравнительного анализа конкурентных преимуществ и недостатков НИТУ «МИСиС», разработки практических предложений по эффективному участию НИТУ «МИСиС» в рейтингах в рамках Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности («дорожная карта») НИТУ «МИСиС» на 2013-2020 годы (3 этап - 2017г., 4 этап - 2018-2020гг.), Стратегическая инициатива 10., Задача 10.1., Мероприятие 10.1.3, проект В100-К1-П25
Пакеты пробоотборные для филиала в САО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.