Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-12-2017

Оказание услуг по проведению инициативного аудита  бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год   (#31581657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 54 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025917000413
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по проведению инициативного аудита  бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год  

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Есиев Владислав Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д.5, КАБ. № 23
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д.5, КАБ. № 23

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 333 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 22.02.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть представлено до момента вскрытия заявки на участие в конкурсе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает Участник закупки. Реквизиты банковского счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечительных мер: «Владикавказский» филиал ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России Р/С 40502810760340000006 в Ставропольском отделении № 5230 ПАО Сбербанк России к/с 30101810907020000615 БИК 040702615 «Обеспечение заявки на участие в конкурсе, номер извещения ___________». На момент рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок, должны поступить на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2716,70 (две тысячи семьсот шестнадцать) рублей 70 копеек. Договор заключается только после предоставления Победителем конкурса (Участником конкурса, с которым заключается контракт) обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 333 Российский рубль
Стоимость: 54 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 54 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская,д.5, каб. № 23
Порядок предоставления Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступившие в срок, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке их поступления. По требованию Участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчиком выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени получения. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, заказчик не несёт ответственности за своевременность поступления такой заявки.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – сайт) и доступна для ознакомления для любого заинтересованного лица в единой информационной системе без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления), конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 27.12.2017 в 16:00:00 до 19.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД аудит Владикавказ 2017.docx (КД аудит Владикавказ 2017 236.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для СКК «Вулан» НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
    Теплоснабжение
    Поставка медицинского изделия: Камера сборная теплоизоляционная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделие.
    61.10.49.000 - Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Северо-Кавказского филиала
    Изготовление и установка арт-объекта №3
    Изготовление и поставка медицинских бланков и журналов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.