Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-12-2017

Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «Преображенский рынок» за 2017 год (#31581670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 261 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573500000817000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ РЫНОК"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «Преображенский рынок» за 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ РЫНОК"
Место нахождения Российская Федерация, 107061, Москва, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 107061, Москва, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ, 17
Ответственное должностное лицо Костяева Жанна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 107061, г. МОСКВА, ул. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ, 17 в каб. строение 22 (здание дирекции), кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Преображенский вал, д. 17, стр. 22 (здание дирекции)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 250 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05735000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ РЫНОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810500032001101 л/с БИК 044525787

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта получатель ГУП "Преображенский рынок"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810500032001101 л/с БИК 044525787

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аудит коммерческих организаций, инициативный, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 250 Российский рубль
Стоимость: 261 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 261 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107061, г. МОСКВА, ул. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ, 17 в каб. строение 22 (здание дирекции), кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 27.12.2017 до 18.01.2018

Тендерная документация


  • приказ аудит 165.pdf (приказ аудит 165.pdf 770.39 Кб)
  • OpenCompetition12879797.docx (OpenCompetition12879797.docx 123.19 Кб)
  • Проект_контракта_13447271-1.pdf (Проект контракта 101.33 Кб)
  • ТЗ аудит.pdf (Техническое задание 9.31 Мб)
  • протокол аудит.pdf (Протокол НМЦ 340.8 Кб)
  • Расчет НМЦ аудит.xlsx (Расчет НМЦ 10.44 Кб)
  • Приложение. Критерии оценки заявок обяз.аудит.docx (Приложение. Критерии оценки заявок обяз.аудит.docx 46.79 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-64/18)
    Поставка расходных материалов для отделений ЭКО
    Оказание услуг по замене грязезащитных ковров для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2018-2019 гг.
    Энергоснабжения катка с искусственным льдом
    Выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению устройств обеспечивающих резервное электроснабжение медицинского оборудования и корпусов с электропотребителями 1-ой особой категории, в ГБУЗ «ГКБ №24 ДЗМ» в 2018 году.
    Закупка работ по экспертизе технического состояния и подготовке документации для списания медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.