Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-12-2017

Оказание услуг по содержанию и уборке занимаемых помещений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми (#31582397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 661 536 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128517003896
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Оказание услуг по содержанию и уборке занимаемых помещений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Лобанова Татьяна Моисеевна
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми – Гилева Ирина Витальевна; телефон/ факс 8(8212)22-40-70; E-mail: fgu110803@11.kadastr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 19:06:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 661 536 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 01 февраля 2018 года по 31 июля 2018 года, за исключением гарантийных обязательств. В соответствии с техническим заданием.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения договора, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Исполнение обеспечения договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения исполнения договора – внесение денежных средств: ИНН 7705401340; КПП 770801001 Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО) Лицевой счет 20736У94380, Управление Федерального казначейства по г. Москве р/с 40501810845252000079 БИК 044525000 В назначении платежа указывать: обеспечение исполнения договора, номер аукциона, предмет договора и КБК 00000000000000000510. Обеспечение исполнения договора возвращается исполнителю (поставщику, подрядчику) не позднее одного месяца после истечения срока действия заключенного договора и поступления письменного требования исполнителя (поставщика, подрядчика) по договору на банковский счет, указанный в требовании исполнителя (поставщика, подрядчика). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 661 536 Российский рубль
Стоимость: 661 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 661 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 27-АЭФ-2017 УБОРКА.doc (27-АЭФ-2017 УБОРКА 657 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (ЛП-А12) для ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ» (повторно)
    Монтаж ограждений кровли 1-го этажа ЗЭС и ТЗ филиала "МЦ АУВД" (1-й этап)
    Оказание услуг по автотранспортному обслуживанию
    Закупка полимерных бинтов для травматологического отделения (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуги по поставке электрической энергии
    Поставка оборудования для отделения по виду спорта пятиборье ГБУ «СШ «Битца» Москомспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.