Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-12-2017

Услуги по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности (#31582486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 120 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100007117000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Услуги по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47200 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570365 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 121200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 121200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, 32/34
Ответственное должностное лицо Мельникова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 121200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, 32/34
Порядок подачи заявок на участие участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, 32/34

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 120 666 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные (собственные) средства
Номер организации заказчика 05731000071
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 16.02.2018 по 01.03.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 206 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участники вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок на расчетный счет заказчика; срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810701040000002 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 560 333 Российский рубль
Стоимость: 1 120 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 1 120 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, 32/34
Порядок предоставления в течение двух рабочих дней с даты получения письменного заявления от заинтересованных лиц
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 28.12.2017 в 10:00:00 до 15.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 2-17ОК.docx (Конкурсная документация 2-17ОК 284.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги телеграфной связи для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
    Оказание услуг по информационной поддержке, освещению и продвижению в сети «Интернет» популяризационных материалов о бюджете Минпромторга России, размещенных в АИС «Открытый бюджет для граждан» в 2018 году» Шифр «Продвижение 2018»
    Услуги телефонной связи для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
    Выполнение работ по ремонту объектов дорожного хозяйства по следующим объектам: д. Верхнее Валуево ул. Садовая, дорога внутри населенного пункта д. Верхнее Валуевов, подъездная дорога к населенному пункту деревня Кончеево, подъезная дорога к населенному пункту д. Голенищево, дорога внутри населенного пункта деревня Кнутово, д. Верхнее Валуево ул.3-я Майская в 2018 году.
    Закупка реагентов и расходных материалов для коагулометрического анализатора
    Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечению порядка в комплексе зданий ФГУП «Издательство «Наука»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.