Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-12-2017

Оказание услуг по приему, обработке, отправке и доставке служебной корреспонденции для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (#31612659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 780 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117004551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг по приему, обработке, отправке и доставке служебной корреспонденции для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Лобанов Иван Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 19:46:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 780 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 месяцев с момента заключения контракта на оказание услуг по приему, обработке, отправке и доставке служебной корреспонденции для нужд Федерального государственного унитарного предприятия

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с соответствующими средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приему, обработке, отправке и доставке служебной корреспонденции для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Количество: 1.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 780 000 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 780 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (Отправка и доставка служ.корреспонденции).pdf (Аукционная документация (Отправка и доставка служ.корреспонденции) 1.9 Мб)
  • Аукционная документация (Отправка и доставка служ.корреспонденции).docx (Аукционная документация (Отправка и доставка служ.корреспонденции) 504.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда земельного участка с кадастровым номером 86:17:0011001:55 (3/8 части земельного участка), г. Когалым
    Оказание услуг по вывозу и захоронению мусора (смета и порубочных остатков), подлежащего уборке с дворовых территорий района Новокосино в 2018 году.
    Поставка пробозаборников для КДЛ
    Поставка реактивов для клинико-диагностической деятельности
    Оказание санитарно-гигиенических услуг особо нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам города Москвы в 2018 году (З1)
    Проведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд Черноморского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД в п. Лазаревское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.