Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128517003976
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем инженерно-технического обеспечения и средств безопасности и охраны (оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматического газового пожаротушения (г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1), срок (период) действия договора: с момента подписания договора по 20.12.2018г. включительно.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Лукьянов Олег Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 19:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Участники закупки подают заявки на участие в запросе котировок по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1, кабинет №206 (тел. (846) 277-74-63 (доб. 2650, 2652, 2665). В рабочие дни с понедельника - четверг с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов), в пятницу с 09:00 часов до 15:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов). В организации Заказчика действует пропускной режим.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при условии, что заявка будет подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) и подписана усиленной электронной подписью в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе. Заявки, направленные на адрес электронной почты Заказчика, не будут регистрироваться и рассматриваться Заказчиком, т.к. данный порядок подачи нарушает требования Закона о контрактной системе. В настоящее время функционал ЕИС не позволяет осуществить подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Использование в настоящем извещении формулировки "заявка в форме электронного документа", однозначно подразумевает обязательство участника закупки подать данную заявку исключительно с использованием ЕИС и обязательным подписанием данной заявки усиленной электронной подписью) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками, на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещение о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе). Участники закупки обязаны предоставить в составе заявки декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора обеспечивается по выбору участника закупки, с которым заключается договор, предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о контрактной системе, с учетом Дополнительных требований к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе. Договор заключается после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения договоров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение договора не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем инженерно-технического обеспечения и средств безопасности и охраны (оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматического газового пожаротушения (г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1), срок (период) действия договора: с момента подписания договора по 20.12.2018г. включительно.
Количество: 6.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
25 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 245.5 Кб)Приложение №1 Заявка на участие в запросе котировок (форма).doc (Приложение №1 Заявка на участие в запросе котировок (форма) 34.5 Кб)Приложение №2 (то газ).doc (Приложение №2 (то газ) 345.5 Кб)Приложение №3 (то газ).doc (Приложение №3 (то газ) 402 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для устройства искусственного покрытия на детских площадках.Услуги по распространению периодических изданий на 2 полугодие 2018 годаЗакупка медицинских изделий для отделения урологииКонкурс с ограниченным участием на право заключения контракта на поставку хлебобулочных и кондитерских изделий для ГБУЗ "ГКБ № 52 ДЗМ" и филиалаУслуги по добровольному медицинскому страхованию муниципальных служащих МО Люблино и членов их семей в 2018 годуОказание услуг в области информационных технологий по доработке и обеспечению функционирования Информационной системы Федерального агентства связи