Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-01-2018

Услуги по проведению финансового аудита за 2017г (#31745718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 254 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400001718000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ВОСКРЕСЕНСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита за 2017г

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ВОСКРЕСЕНСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 142791, Москва, Воскресенское п, Воскресенское п
Почтовый адрес Российская Федерация, 142791, Москва, Воскресенское п, Воскресенское п
Ответственное должностное лицо Зайцев Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, Малый Казённый переулок, дом 3, кабинет 5 (3 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (или и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе) на заседании Единой комиссии, необходимо за один рабочий день заказать пропуск для прохода в Административное здание Федерального государственного унитарного предприятия «Торговый Дом «Кремлевский» Управления Делами Президента Российской Федерации- по телефону: (495) 620-52-38 или по электронной почте: pimenova.e@tdkremlin.ru Контактное лицо: Пименова Елена Евгеньевна. Конкурсные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Малый Казённый переулок, дом 3, кабинет 5 (3 этаж)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 066 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05734000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ВОСКРЕСЕНСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование к обеспечению заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно. Участники закупки, подающие заявки на участие в конкурсе, вносят денежные средства в качестве обеспечения таких заявок в размере, указанном в Информационной карте конкурса на расчетный счет, указанный в Информационной карте конкурса. Расходы по перечислению обеспечения заявки на участие в конкурсе несет участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810840050100016 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 703 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником Конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в Информационной карте конкурса или безотзывной банковской гарантией, Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником конкурса самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810840050100016 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита за 2017год
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 066 Российский рубль
Стоимость: 254 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 254 066 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Малый Казённый переулок, дом 3, кабинет 5
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего конкурса, в порядке и в сроки, указанные в Информационной карте конкурса на основании его письменного заявления в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в Информационной карте конкурса и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса. Конкурсная документация предоставляется в форме электронного документа на электронном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Заинтересованные лица могут ознакомиться с конкурсной документацией в ЕИС без взимания платы. 2.1.2. Если участник закупки получил комплект конкурсной документации иным способом, Заказчик не несет ответственности за содержание конкурсной документации, а также за неполучение таким участником закупки информации о разъяснении и изменении конкурсной документации. Обращаем Ваше внимание на то, что участники закупки, использующие комплект конкурсной документации, размещенный в ЕИС и не направившие заявление на получение конкурсной документации, должны самостоятельно отслеживать появление в ЕИС разъяснений или изменений конкурсной документации. 2.1.3. Заказчик не несет ответственности за содержание конкурсной документации, полученной участником закупки неофициально.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участник закупки и Заказчик, должны быть написаны на русском языке. 3.1.2. При использовании иностранного языка текст заявки на участие в конкурсе, корреспонденции и документации, указанных в п. 3.1.1 настоящей Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво. 3.1.3. Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации необходимо предоставить доверенность либо иной документ подтверждающий право получения конкурсной документации от имени лица, подавшего соответствующее заявление/запрос о предоставлении конкурсной документации.
Срок предоставления с 12.01.2018 в 17:00:00 до 02.02.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД аудит_ДОКУМЕНТАЦИЯ_V1.docx (КД аудит_ДОКУМЕНТАЦИЯ_V1 193.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия для нужд ГКУ ИС
    Поставка тепловой энергии
    Поставка молочной продукции (молоко, ряженка,йогурт, снежок,творог, сметана)
    Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения 1С для нужд "Владикавказского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
    Поставка бумаги для лазерной печати для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Крым.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 181080)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.