Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-01-2018

Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей на 2018 год для нужд ПАО «МРСК Центра» (951513) (#31757085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 500 009 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806014398
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей на 2018 год для нужд ПАО «МРСК Центра» (951513)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение дополнительных изменений
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 26.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА"
ИНН 6901067107
КПП 997450001
ОГРН 1046900099498
Фактический адрес заказчика 127018, Г МОСКВА, УЛ ЯМСКАЯ 2-Я, дом 4
Почтовый адрес заказчика 127018, г Москва, ул Ямская 2-я, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Стоцкая Елена Юрьевна
Электронная почта организатора Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Контакный телефон организатора +7 (4722) 304144

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.01.2018 по 15.02.2018
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253493
Номер позиции в плане закупок П30000761

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей на 2018 год для нужд ПАО «МРСК Центра»
Начальная (максимальная) цена договора 3 500 009 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Единица 1

Документация

951513.rar (15.01.2018)
951513_Уведомление об изменении №1.docx (26.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

12669 «Ремонт железнодорожных путей необщего пользования» для нужд филиала «Калининградская ТЭЦ-2» АО «Интер РАО – Электрогенерация»
Поставка оргтехники и периферийного оборудования
[42714] Выбор организации на оказание услуг по подготовке требований в части логики фронтального взаимодействия и реализации общих системных сервисов для программного обеспечения «Единая Фронтальная Система» для нужд ПАО Сбербанк (с возможностью доаккредитации новых участников)
Поставка металлопроката для агрегата СА
Открытый запрос предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку «Насосное оборудование»
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Северо-Осетинского РФ АО "Россельхозбанк"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.